Форум » Опыт коллег » ТЕРФЕХТ КАК ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ » Ответить

ТЕРФЕХТ КАК ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ

Admin: Недавно в школе, где я работаю, прошел турнир по терапевтическому фехтованию среди учащихся 8,9,11 классов. Слава Богу, все прошло хорошо – дети довольны. Как и положено, победителям турнира вручили медали за I, II и III места, а также грамоты активным участникам. Был даже «Приз зрительских симпатий». В жюри турнира, были и представители администрации школы. Перед началом турнира артисты школьного театра показали сценку о трех видах взаимодействия партнеров в терапевтическом поединке. Также информация о занятиях терапевтическом фехтованием вышла и в печатной школьной газете. Приводим отзыва одной из учениц о занятиях терфехтом. ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Отзыв Помимо обычных уроков физкультуры, в нашей школе проходят занятия по терапевтическому фехтованию. Это не просто спорт – это целое искусство. Занимаясь фехтованием, можно не только улучшить осанку и развить мускулатуру, но и укрепить свое психическое состояние. Оказывается, при помощи терапевтического фехтования можно найти диссонансы в своем внутреннем «Я» и исправить их. Всю первую четверть я посещала уроки фехтования. За довольно короткий срок мы узнали много нового, познакомились с атакующими ударами, защитными приемами, даже пробовали сами проводить свои первые терапевтические бои. Мне очень нравится заниматься этим видом фехтования. Мне кажется, что даже после окончания школы я по-прежнему буду им заниматься. Ведь это не только познавательно и приятно, но еще и очень полезно. Больше всего в занятиях фехтованием мне нравится, то что удается найти некую внутреннюю гармонию с самим собой. Познание этой гармонии происходит незаметно, исподволь, даже при выполнении самых простых упражнений. Для себя я сделала такой вывод: каждый урок терапевтического фехтования – это небольшая беседа с самим собой, оценка и принятие себя самого. И в то же время каждый урок – это увлекательное путешествие в свой внутренний мир и ощутимая польза для здоровья. Наталья, 8 класс.

Ответов - 0



полная версия страницы